Последние темы
» Погода в доме )автор . Ср Ноя 13, 2019 3:44 am
» Выражаю благодарность!!!!!
автор . Ср Ноя 13, 2019 3:43 am
» Мама Победы !)
автор . Ср Сен 21, 2016 9:03 pm
» C душой машина!!!
автор . Сб Фев 22, 2014 2:12 pm
» Электросхема газ м 20
автор Kaiser Сб Фев 22, 2014 8:54 am
» А ведь она могла быть..
автор Kaiser Сб Фев 22, 2014 8:52 am
» Олимпиада в Сочи и Победа !
автор Kaiser Сб Фев 22, 2014 8:46 am
» Привод зама двери.Нужен совет.
автор Vlad163 Ср Фев 19, 2014 2:45 pm
» Моя машина 1956 год
автор mexanik1980 Вт Фев 18, 2014 12:00 pm
»
автор mexanik1980 Чт Фев 13, 2014 1:12 pm
Поделиться с друзьями:
Моя машина 1956 год
+7
шофёр газика
TUNER
Retro
mexanik1980
HistoriK
.
Kaiser
Участников: 11
Страница 4 из 15
Страница 4 из 15 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 9 ... 15
Re: Моя машина 1956 год
Пошло дело!
mexanik1980- Эксперт
- Сообщения : 505
Дата регистрации : 2013-03-25
Возраст : 43
Откуда : Бронницы
Re: Моя машина 1956 год
Kaizer пишет:Серег там все гораздо хуже чем я думал ) всмысле по кузову..
Ну, это нормальное явление! Главное, что бы желание не пропало и возможности позволили продолжить работу!
шофёр газика- Сообщения : 88
Дата регистрации : 2013-03-26
Возраст : 48
Откуда : Москва
Re: Моя машина 1956 год
Ну да! Изначально ты планируешь одну сумму, потом вылезают новые работы, как минимум это лишние затраты на материалы... Правда если есть стабильный доход (зарплата), то каждый лишний месяц позволяет частично компенсировать увеличение расходов .
шофёр газика- Сообщения : 88
Дата регистрации : 2013-03-26
Возраст : 48
Откуда : Москва
Re: Моя машина 1956 год
Только на это и надежда,но вроде сумма фиксированая,мастер уже схвотился за голову но говорит что все сделает )
Re: Моя машина 1956 год
ну вот а ты боялся, я тебе говарил что работ будет больше может лучше разобрать все и сделать как надо...плохой мастер тот что хватается за голову! надо не хвататься и не пугать клиента..скорее всего не так все и плохо..
.- Эксперт
- Сообщения : 715
Дата регистрации : 2013-03-17
Возраст : 48
Re: Моя машина 1956 год
Видимо мастер хватается за голову из-за того, что стоимость работы уже оговорена, а объём увеличился...
шофёр газика- Сообщения : 88
Дата регистрации : 2013-03-26
Возраст : 48
Откуда : Москва
Re: Моя машина 1956 год
так всегда делали раньше гаражные горе мастера (старый трюк) тут одно не можешь не делай.шофёр газика пишет:Видимо мастер хватается за голову из-за того, что стоимость работы уже оговорена, а объём увеличился...
.- Эксперт
- Сообщения : 715
Дата регистрации : 2013-03-17
Возраст : 48
Re: Моя машина 1956 год
Собственно говоря объём работы был виден сразу. Если бы машина была свежеокрашенной для продажи, то там могли бы быть сюрпризы
шофёр газика- Сообщения : 88
Дата регистрации : 2013-03-26
Возраст : 48
Откуда : Москва
Re: Моя машина 1956 год
сюрпризы в виде шпакли на бинте.шофёр газика пишет:Собственно говоря объём работы был виден сразу. Если бы машина была свежеокрашенной для продажи, то там могли бы быть сюрпризы
.- Эксперт
- Сообщения : 715
Дата регистрации : 2013-03-17
Возраст : 48
Re: Моя машина 1956 год
Бросай все вредные привычки все деньги на семью и машину))))
mexanik1980- Эксперт
- Сообщения : 505
Дата регистрации : 2013-03-25
Возраст : 43
Откуда : Бронницы
Re: Моя машина 1956 год
это мне?mexanik1980 пишет:Бросай все вредные привычки все деньги на семью и машину))))
.- Эксперт
- Сообщения : 715
Дата регистрации : 2013-03-17
Возраст : 48
Re: Моя машина 1956 год
Нееее Алексею))))
mexanik1980- Эксперт
- Сообщения : 505
Дата регистрации : 2013-03-25
Возраст : 43
Откуда : Бронницы
Re: Моя машина 1956 год
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Передняя правая дверь и заднее крыло придется менять...прогнили в хлам,пол как ни странно очень живой.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Передняя правая дверь и заднее крыло придется менять...прогнили в хлам,пол как ни странно очень живой.
Последний раз редактировалось: Kaizer (Вт Апр 09, 2013 3:29 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Моя машина 1956 год
всегда гниет правая сторона как правило.
.- Эксперт
- Сообщения : 715
Дата регистрации : 2013-03-17
Возраст : 48
Re: Моя машина 1956 год
У меня тож,можно считать болезнь.
mexanik1980- Эксперт
- Сообщения : 505
Дата регистрации : 2013-03-25
Возраст : 43
Откуда : Бронницы
Re: Моя машина 1956 год
У нас недолеко в магазине продают диск сцепления написано Победа,я даже неповерил. Продовец сказал это старого образца и на уаз подходит там четыре разновидности дисков сцепления. Стоит около 1000.
mexanik1980- Эксперт
- Сообщения : 505
Дата регистрации : 2013-03-25
Возраст : 43
Откуда : Бронницы
Re: Моя машина 1956 год
покупай пока есть и цена адекватная. только смотри что бы новое было а не ремонтное.
.- Эксперт
- Сообщения : 715
Дата регистрации : 2013-03-17
Возраст : 48
Re: Моя машина 1956 год
Как определить? Сегодня посмотрел фирма триал 402........ это не Победовский.АНДРЕЙ 111 пишет:покупай пока есть и цена адекватная. только смотри что бы новое было а не ремонтное.
mexanik1980- Эксперт
- Сообщения : 505
Дата регистрации : 2013-03-25
Возраст : 43
Откуда : Бронницы
Re: Моя машина 1956 год
смотри по шлицам ,мелкий волга крупный наш.mexanik1980 пишет:Как определить? Сегодня посмотрел фирма триал 402........ это не Победовский.АНДРЕЙ 111 пишет:покупай пока есть и цена адекватная. только смотри что бы новое было а не ремонтное.
.- Эксперт
- Сообщения : 715
Дата регистрации : 2013-03-17
Возраст : 48
Re: Моя машина 1956 год
Сейчас тоже кузовом занимаюсь.Дверь передняя вроде не такая и гнилая, может попробовать отреставрировать?Там по низу только вроде...Я себе двери новые нашел.Не подходят.Теперь имею негнилые двери, ночтоб вогнать их по зазорам, надо будет перегибать рамки стекол, наваривать по периметру, зачищать всё, подгибать низ, вытягивать или подбивать саму кромку двери по всему перимертру.По трудозатратам больше выходит, чем если старую отреставрировать.Kaizer пишет:
Передняя правая дверь и заднее крыло придется менять...прогнили в хлам.
Vlad163- Сообщения : 85
Дата регистрации : 2013-03-27
Вот и я о том же... подходит одна из десяти дверей..будем пытаться востановить старую,но уж очень она гнилая..Vlad163 пишет:Сейчас тоже кузовом занимаюсь.Дверь передняя вроде не такая и гнилая, может попробовать отреставрировать?Там по низу только вроде...Я себе двери новые нашел.Не подходят.Теперь имею негнилые двери, ночтоб вогнать их по зазорам, надо будет перегибать рамки стекол, наваривать по периметру, зачищать всё, подгибать низ, вытягивать или подбивать саму кромку двери по всему перимертру.По трудозатратам больше выходит, чем если старую отреставрировать.Kaizer пишет:
Передняя правая дверь и заднее крыло придется менять...прогнили в хлам.
Re: Моя машина 1956 год
С вашей дверью ничего сложного.Отрезаете с лицевой части лохмату, прикладываете на новый металл, вырезаете заготовку, подгибаете.Привариваете встык к двери зачищаете.Низ там тоже простой.Короб трапециевидный.В общем жестянщитки знают как это делается.Просто последнее время все привыкли менять двери, крылья в сборе.Мастеров мало осталось.Все думают - дверь заменить: пустячное дело, но не знают о тех ньансах, о которых знаем мы.А с победой так не проходит.
Vlad163- Сообщения : 85
Дата регистрации : 2013-03-27
Re: Моя машина 1956 год
все верно . лучше в родное кусочек в варить чем менять целиком..
.- Эксперт
- Сообщения : 715
Дата регистрации : 2013-03-17
Возраст : 48
Страница 4 из 15 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 9 ... 15
Страница 4 из 15
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|