Последние темы
» Погода в доме )автор . Ср Ноя 13, 2019 3:44 am
» Выражаю благодарность!!!!!
автор . Ср Ноя 13, 2019 3:43 am
» Мама Победы !)
автор . Ср Сен 21, 2016 9:03 pm
» C душой машина!!!
автор . Сб Фев 22, 2014 2:12 pm
» Электросхема газ м 20
автор Kaiser Сб Фев 22, 2014 8:54 am
» А ведь она могла быть..
автор Kaiser Сб Фев 22, 2014 8:52 am
» Олимпиада в Сочи и Победа !
автор Kaiser Сб Фев 22, 2014 8:46 am
» Привод зама двери.Нужен совет.
автор Vlad163 Ср Фев 19, 2014 2:45 pm
» Моя машина 1956 год
автор mexanik1980 Вт Фев 18, 2014 12:00 pm
»
автор mexanik1980 Чт Фев 13, 2014 1:12 pm
Поделиться с друзьями:
Моя машина 1956 год
+7
шофёр газика
TUNER
Retro
mexanik1980
HistoriK
.
Kaiser
Участников: 11
Страница 6 из 15
Страница 6 из 15 • 1 ... 5, 6, 7 ... 10 ... 15
Re: Моя машина 1956 год
В работе с машиной иногда приходится пользоваться чертежами.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Re: Моя машина 1956 год
Куда ж без них) "Семь раз отмерь, один отрежь"Kaizer пишет:В работе с машиной иногда приходится пользоваться чертежами.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
TUNER- Опытный
- Сообщения : 180
Дата регистрации : 2013-03-18
Возраст : 45
Откуда : Нижневартовск
Re: Моя машина 1956 год
Снято все что можно снять...состояние удивительное живое,на самом деле можно было сделать просто косметику) Но раз уж сняли будем идти до конца) Задние закаты внутренние нет даже ржавчины,передние брызговики и подрамник -ржи нет, передние крылья после зачистки с двух сторон-состояние правого на 4+ левое 5+ задние левое 5+ правое 4 ... стойка средняя левая отлично,правая на 4 (внизу сварка)фото выложу попоже..небольшой косяк на полу около пассажира в углу-там сварка+карты дверей + пороги для искуства ) пороги делают по чертежам.
Re: Моя машина 1956 год
Если ржи нет,меньше времени потратите на борьбу с ней,процесс пойдет быстрей.
mexanik1980- Эксперт
- Сообщения : 505
Дата регистрации : 2013-03-25
Возраст : 43
Откуда : Бронницы
Re: Моя машина 1956 год
Зачищены крылья, капот, машина разобранна, начинается подгатовка к сварке.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Re: Моя машина 1956 год
А еще хочу поблагодарить Сашу Хисторика за то что он активно занимается моей машиной,за то что он ее делает !
Всегда пожалуйста.Но фото лучше не выкладывать Кочегар прям.
Всегда пожалуйста.Но фото лучше не выкладывать Кочегар прям.
Re: Моя машина 1956 год
клёво! я тоже немного поработал в выходные, завтра отпишу.
TUNER- Опытный
- Сообщения : 180
Дата регистрации : 2013-03-18
Возраст : 45
Откуда : Нижневартовск
Re: Моя машина 1956 год
Саша с болгарином в руках)))))
mexanik1980- Эксперт
- Сообщения : 505
Дата регистрации : 2013-03-25
Возраст : 43
Откуда : Бронницы
Re: Моя машина 1956 год
Конечно на до бы ей песок... но если так берутся очистить то тоже не плохо,кузов в очень приличном состоянии и песок тут нужен 50 на 50.
Retro- Опытный
- Сообщения : 122
Дата регистрации : 2013-03-16
Откуда : Москва
Re: Моя машина 1956 год
Пескоструй однозначно нужен, вне зависимости от сохранности метала.
Есть такие места, где щёткой не подлезть вообще.
Оригинальный цвет хорош, но красить надо в такой, который тебе больше нравиться)
Я за родной.
Есть такие места, где щёткой не подлезть вообще.
Оригинальный цвет хорош, но красить надо в такой, который тебе больше нравиться)
Я за родной.
HistoriK- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2013-03-18
Re: Моя машина 1956 год
И я за РОДНОЙ цвет!
шофёр газика- Сообщения : 88
Дата регистрации : 2013-03-26
Возраст : 48
Откуда : Москва
Re: Моя машина 1956 год
пожелания учтены )) буду красить в беж ! хе-хе ) Саша ! Твои пожелания я знаю...жесть...)))) ДОРОГО САША ОЧЕНЬ ТО ЧТО ТЫ СОВЕТУЕШЬ ! Андрюх! ну не идет победе зеленый...!
Re: Моя машина 1956 год
ага! вона как сам меня уговаривал чтоб мурену оставить, а свою перекрашиваешьKaizer пишет: пожелания учтены )) буду красить в беж ! хе-хе ) Саша ! Твои пожелания я знаю...жесть...)))) ДОРОГО САША ОЧЕНЬ ТО ЧТО ТЫ СОВЕТУЕШЬ ! Андрюх! ну не идет победе зеленый...!
TUNER- Опытный
- Сообщения : 180
Дата регистрации : 2013-03-18
Возраст : 45
Откуда : Нижневартовск
Re: Моя машина 1956 год
Володь) Тут дело каждого.. мне даже снится беж ) Но твоя машина смотрится отлично и ты же ее не будешь разбирать и шкурить полностью ? Если нет то мурена! Если будешь капиталить то цвет я бы поменял .
Re: Моя машина 1956 год
да ладно, я так, в шутку наехал))) я свою конечно же буду капиталить, т.к. на самом деле покрашена она не айс. это она издалека так смотрится. видимо мастера предыдущие за качеством не гнались. сейчас нет возможности отдать всего себя победе. поэтому решил что буду пока делать то, что более доступно. а глобальный ремонт ещё впереди. когда, не хочу загадывать.
TUNER- Опытный
- Сообщения : 180
Дата регистрации : 2013-03-18
Возраст : 45
Откуда : Нижневартовск
Re: Моя машина 1956 год
Сколько стоит оригинальная краска?Аргументируй своё "Дорого".
Дешёвой победы не бывает.
Ориджинал рулит.
И вообще Лёш, ты колхозник
Дешёвой победы не бывает.
Ориджинал рулит.
И вообще Лёш, ты колхозник
HistoriK- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2013-03-18
Re: Моя машина 1956 год
Да я колхозник потому что у меня нет миллиона рублей) нет миллиона а хочется сделать машину... как быть ?) Я стараюсь вложить минимум денег и понимаю что можно сделать лучше) например купить краску за 30 тысяч,сделать пескоструй за 40,заказать в ретродетали и колесах истории недостающие резинки и винтики за 20... и так далее.
Re: Моя машина 1956 год
Я делаю по средствам,если бы у меня было достаточно денег я сделал бы в ки и не парился. Или не стоит делать по средствам ? Победа для богатых ?Копить я не умею да и не с чего копить.
Re: Моя машина 1956 год
Потому что не надо делать ВСЁ сразу.
Сначала купить недостающие элементы салона, потом сдать в перехром детали, хотя бы по одной, понемногу, копить.
Потом отпескоструить кузов, покрасить, собрать.На всё про всё года три.
Если ты делаешь все сразу, то на все рук не хватит.После такой поспешной сборки вылезет ТАКАЯ куча косяков, что ты выпадешь в осадок.
Сначала купить недостающие элементы салона, потом сдать в перехром детали, хотя бы по одной, понемногу, копить.
Потом отпескоструить кузов, покрасить, собрать.На всё про всё года три.
Если ты делаешь все сразу, то на все рук не хватит.После такой поспешной сборки вылезет ТАКАЯ куча косяков, что ты выпадешь в осадок.
HistoriK- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2013-03-18
Re: Моя машина 1956 год
Дело не в деньгах, а в отношении.
HistoriK- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2013-03-18
Re: Моя машина 1956 год
Я описал образный порядок действий). Это кому как хочется.У кого то машина гнилая и требует немедленного вмешательства для остановления процесса коррозии.А у кого то вполне живой авто, с хорошим кузовом, где не требуется такое скорое вмешательство.
HistoriK- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2013-03-18
Re: Моя машина 1956 год
Беж так беж,сам думай!
mexanik1980- Эксперт
- Сообщения : 505
Дата регистрации : 2013-03-25
Возраст : 43
Откуда : Бронницы
Страница 6 из 15 • 1 ... 5, 6, 7 ... 10 ... 15
Страница 6 из 15
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|