Последние темы
» Погода в доме )автор . Ср Ноя 13, 2019 3:44 am
» Выражаю благодарность!!!!!
автор . Ср Ноя 13, 2019 3:43 am
» Мама Победы !)
автор . Ср Сен 21, 2016 9:03 pm
» C душой машина!!!
автор . Сб Фев 22, 2014 2:12 pm
» Электросхема газ м 20
автор Kaiser Сб Фев 22, 2014 8:54 am
» А ведь она могла быть..
автор Kaiser Сб Фев 22, 2014 8:52 am
» Олимпиада в Сочи и Победа !
автор Kaiser Сб Фев 22, 2014 8:46 am
» Привод зама двери.Нужен совет.
автор Vlad163 Ср Фев 19, 2014 2:45 pm
» Моя машина 1956 год
автор mexanik1980 Вт Фев 18, 2014 12:00 pm
»
автор mexanik1980 Чт Фев 13, 2014 1:12 pm
Поделиться с друзьями:
Почти победа
Участников: 4
http://pobeda-forum.ru :: Заседание продолжается!(флуд) :: Удивительное рядом! (смешные ,самодельные ,переделанные автомобили любых марок)
Страница 1 из 1
Re: Почти победа
Скорее Варшава переделка.
Retro- Опытный
- Сообщения : 122
Дата регистрации : 2013-03-16
Откуда : Москва
Re: Почти победа
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
А как вам такой вариант почти победы?
А как вам такой вариант почти победы?
TUNER- Опытный
- Сообщения : 180
Дата регистрации : 2013-03-18
Возраст : 45
Откуда : Нижневартовск
Re: Почти победа
Весьма не дурно! И практично. Это я вам как заядлый дачник говорю!
nikolajivanych- Сообщения : 38
Дата регистрации : 2014-01-23
Возраст : 54
Откуда : Москва ЮАО
Re: Почти победа
Одна из немногих переделок побед которая гармонична,вот бы ее сзади немного закруглить !
Retro- Опытный
- Сообщения : 122
Дата регистрации : 2013-03-16
Откуда : Москва
Re: Почти победа
Так это серийная машина? Для серии очень даже не плохо,интересно как там внутри..багажный отсек.Машинка шикарная,сколько же было модификаций от победы ?TUNER пишет:[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
А как вам такой вариант почти победы?
Re: Почти победа
Вот:
После Второй мировой войны Польша лежала в полных руинах, промышленность практически не функционировала. Но возрождавшейся стране нужны были легковые автомобили. Поначалу поляки обратились к итальянской фирме FIAT, с которой сотрудничали еще в довоенный период - с 1932 года. В варшавском пригороде Жерань началось строительство завода легковых автомобилей - Fabryka Samochodow Osobowych (FSO). Однако в 1950 году правительство Польской Народной Республики подписало договор о дружбе и сотрудничестве с СССР, и от кооперации с итальянцами пришлось отказаться.
Готовых к производству моделей у поляков тогда не было, поэтому в 1951 году из Советского Союза на FSO передали «Победу» ГАЗ-М20, которая в польском варианте стала именоваться Warszawa.
Планировалось, что завод сможет выпускать до 12 тысяч автомобилей в год, но поначалу объем производства был заметно меньше - всего 4 тысячи машин. Разумеется, польский автомобиль отличался от советского, но отличия были скорее «косметическими». На первых порах Warszawa строили из советских комплектующих, но поляки быстро освоили их производство на собственных заводах, и модель стала полностью польской.
Как известно, «Победа» была не самым удобным, дешевым и технологичным автомобилем своего времени, поэтому польские специалисты занялись ее модернизацией. Для начала конструкторы FSO взялись за двигатель и серьезно его усовершенствовали. Мощность 50-сильного мотора «Победы» была доведена сначала до 57, а потом и до 70 л. с. Нижнеклапанный двигатель переработали в верхнеклапанный. Модернизировали коробку передач, сделав ее четырехступенчатой. Преобразился и кузов: вместо «понтона» появился обычный седан с длинным багажником. Новинка была представлена публике в 1964 году под маркой Warszawa 203. По европейской классификации автомобиль относился к категории среднеразмерных седанов.
И все бы хорошо, но тут разгорелся международный скандал. Французская компания Peugeot, некогда официально закрепившая за собой право давать автомобилям индексы с нулем посередине, подала на FSO в суд, потребовав немедленно переименовать Warszawa 203. Поляки тут же выполнили требование, подставив в индекс двойку вместо нуля. Так родилась Warszawa 223.
WARSZAWA СТАЛА ПЕРВЫМ ПОСЛЕВОЕННЫМ ПОЛЬСКИМ АВТОМОБИЛЕМ
ПОЛЬША ЗАВОД ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ WARSZAWA
Легковой автомобиль Warszawa
В СССР WARSZAWA 223 ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПОСТАВЛЯЛАСЬ.
НО РЕКЛАМНЫЕ ПЛАКАТЫ ПЕЧАТАЛИСЬ И НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Автомобиль выпускался с несколькими вариантами кузова - седан (223), универсал (223К), пикап (224Р). Существовала и медицинская версия (223А). Самым распространенным был, разумеется, седан, на втором месте шел универсал. Оба автомобиля оснащались одним и тем же 70-сильным мотором, но универсал был немного длиннее, шире и тяжелее, что сказывалось на его динамических характеристиках. Так, максимальная скорость седана составляла 130 км/ч, а универсала - 126 км/ч. Зато такой кузов был более утилитарным и позволял перевозить не только пассажиров, но и грузы. Обе версии поставлялись и в автопарки Народной милиции Польши.
Последняя Warszawa 223 сошла с конвейера FSO 30 марта 1973 года. За все годы производства было выпущено 244 742 автомобиля этой марки.
Взял здесь:http://drive-my.com/retro/item/1435-retromobil-warszawa-223
После Второй мировой войны Польша лежала в полных руинах, промышленность практически не функционировала. Но возрождавшейся стране нужны были легковые автомобили. Поначалу поляки обратились к итальянской фирме FIAT, с которой сотрудничали еще в довоенный период - с 1932 года. В варшавском пригороде Жерань началось строительство завода легковых автомобилей - Fabryka Samochodow Osobowych (FSO). Однако в 1950 году правительство Польской Народной Республики подписало договор о дружбе и сотрудничестве с СССР, и от кооперации с итальянцами пришлось отказаться.
Готовых к производству моделей у поляков тогда не было, поэтому в 1951 году из Советского Союза на FSO передали «Победу» ГАЗ-М20, которая в польском варианте стала именоваться Warszawa.
Планировалось, что завод сможет выпускать до 12 тысяч автомобилей в год, но поначалу объем производства был заметно меньше - всего 4 тысячи машин. Разумеется, польский автомобиль отличался от советского, но отличия были скорее «косметическими». На первых порах Warszawa строили из советских комплектующих, но поляки быстро освоили их производство на собственных заводах, и модель стала полностью польской.
Как известно, «Победа» была не самым удобным, дешевым и технологичным автомобилем своего времени, поэтому польские специалисты занялись ее модернизацией. Для начала конструкторы FSO взялись за двигатель и серьезно его усовершенствовали. Мощность 50-сильного мотора «Победы» была доведена сначала до 57, а потом и до 70 л. с. Нижнеклапанный двигатель переработали в верхнеклапанный. Модернизировали коробку передач, сделав ее четырехступенчатой. Преобразился и кузов: вместо «понтона» появился обычный седан с длинным багажником. Новинка была представлена публике в 1964 году под маркой Warszawa 203. По европейской классификации автомобиль относился к категории среднеразмерных седанов.
И все бы хорошо, но тут разгорелся международный скандал. Французская компания Peugeot, некогда официально закрепившая за собой право давать автомобилям индексы с нулем посередине, подала на FSO в суд, потребовав немедленно переименовать Warszawa 203. Поляки тут же выполнили требование, подставив в индекс двойку вместо нуля. Так родилась Warszawa 223.
WARSZAWA СТАЛА ПЕРВЫМ ПОСЛЕВОЕННЫМ ПОЛЬСКИМ АВТОМОБИЛЕМ
ПОЛЬША ЗАВОД ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ WARSZAWA
Легковой автомобиль Warszawa
В СССР WARSZAWA 223 ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПОСТАВЛЯЛАСЬ.
НО РЕКЛАМНЫЕ ПЛАКАТЫ ПЕЧАТАЛИСЬ И НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ
Автомобиль выпускался с несколькими вариантами кузова - седан (223), универсал (223К), пикап (224Р). Существовала и медицинская версия (223А). Самым распространенным был, разумеется, седан, на втором месте шел универсал. Оба автомобиля оснащались одним и тем же 70-сильным мотором, но универсал был немного длиннее, шире и тяжелее, что сказывалось на его динамических характеристиках. Так, максимальная скорость седана составляла 130 км/ч, а универсала - 126 км/ч. Зато такой кузов был более утилитарным и позволял перевозить не только пассажиров, но и грузы. Обе версии поставлялись и в автопарки Народной милиции Польши.
Последняя Warszawa 223 сошла с конвейера FSO 30 марта 1973 года. За все годы производства было выпущено 244 742 автомобиля этой марки.
Взял здесь:http://drive-my.com/retro/item/1435-retromobil-warszawa-223
TUNER- Опытный
- Сообщения : 180
Дата регистрации : 2013-03-18
Возраст : 45
Откуда : Нижневартовск
Re: Почти победа
Я кстати недавно зашел в "Магнит", и увидел один из номеров от Деагостини. В номере Варшава 223 милиция. Не удержался, купил
- Вложенные файлы
TUNER- Опытный
- Сообщения : 180
Дата регистрации : 2013-03-18
Возраст : 45
Откуда : Нижневартовск
Re: Почти победа
Давно мечтал собирать 1/43 коллекцию,все как то не складывалось. У Вас их много ?
Retro- Опытный
- Сообщения : 122
Дата регистрации : 2013-03-16
Откуда : Москва
Re: Почти победа
Нет, коллекция небольшая:Retro пишет:Давно мечтал собирать 1/43 коллекцию,все как то не складывалось. У Вас их много ?
Победа 2-я, 3-я сиерии
Волга 21-я 2 серия
Газ М-415
Газ М 11-73
Ленинград 1
Варшава 223 милиция
TUNER- Опытный
- Сообщения : 180
Дата регистрации : 2013-03-18
Возраст : 45
Откуда : Нижневартовск
Похожие темы
» Журнал победа
» Часы Победа
» Моя Победа 1955г.в.
» Олимпиада в Сочи и Победа !
» юрий-победа С днем рождения !
» Часы Победа
» Моя Победа 1955г.в.
» Олимпиада в Сочи и Победа !
» юрий-победа С днем рождения !
http://pobeda-forum.ru :: Заседание продолжается!(флуд) :: Удивительное рядом! (смешные ,самодельные ,переделанные автомобили любых марок)
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|