http://pobeda-forum.ru
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Погода в доме )
автор . Ср Ноя 13, 2019 3:44 am

» Выражаю благодарность!!!!!
автор . Ср Ноя 13, 2019 3:43 am

» Мама Победы !)
автор . Ср Сен 21, 2016 9:03 pm

» C душой машина!!!
автор . Сб Фев 22, 2014 2:12 pm

» Электросхема газ м 20
автор Kaiser Сб Фев 22, 2014 8:54 am

» А ведь она могла быть..
автор Kaiser Сб Фев 22, 2014 8:52 am

» Олимпиада в Сочи и Победа !
автор Kaiser Сб Фев 22, 2014 8:46 am

» Привод зама двери.Нужен совет.
автор Vlad163 Ср Фев 19, 2014 2:45 pm

» Моя машина 1956 год
автор mexanik1980 Вт Фев 18, 2014 12:00 pm

»
автор mexanik1980 Чт Фев 13, 2014 1:12 pm

Поделиться с друзьями:

Модификация М 72

Перейти вниз

 Модификация М 72 Empty Модификация М 72

Сообщение автор Kaiser Сб Мар 16, 2013 3:11 pm

Горьковский завод с середины 1955 года стал изготавливать ГАЗ-М-72 — оригинальную машину, которая объединяла полноприводное шасси, разработанное на основе армейского джипа ГАЗ-69, с комфортабельным, по тем временам, кузовом «Победы». Внешне машина отличалась значительно увеличенным клиренсом, грязевыми щитками на задних колёсных арках и вездеходными покрышками. М-72 выпускали серийно до 1958 года, и всего было сделано 4677 штук. Его можно считать одним из первых в мире комфортабельных внедорожников, автомобили этого класса завоевали широкую популярность в наши дни. Также есть основания считать его первым безрамным внедорожником, так как М-72 сохранял несущий кузов М-20. Стоит отметить, что «Победой» ГАЗ-М-72 никогда не назывался.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Kaiser
Kaiser
Admin
Admin

Сообщения : 771
Дата регистрации : 2013-03-14
Возраст : 56
Откуда : Moskov

https://pobeda.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения