Последние темы
» Погода в доме )автор . Ср Ноя 13, 2019 3:44 am
» Выражаю благодарность!!!!!
автор . Ср Ноя 13, 2019 3:43 am
» Мама Победы !)
автор . Ср Сен 21, 2016 9:03 pm
» C душой машина!!!
автор . Сб Фев 22, 2014 2:12 pm
» Электросхема газ м 20
автор Kaiser Сб Фев 22, 2014 8:54 am
» А ведь она могла быть..
автор Kaiser Сб Фев 22, 2014 8:52 am
» Олимпиада в Сочи и Победа !
автор Kaiser Сб Фев 22, 2014 8:46 am
» Привод зама двери.Нужен совет.
автор Vlad163 Ср Фев 19, 2014 2:45 pm
» Моя машина 1956 год
автор mexanik1980 Вт Фев 18, 2014 12:00 pm
»
автор mexanik1980 Чт Фев 13, 2014 1:12 pm
Поделиться с друзьями:
Модификации побед
Участников: 2
Страница 1 из 1
Модификации побед
Вот модификации
ГАЗ-М-20 «Победа» (1946—1954) — первая (1946—1948 г.) и вторая (с 1 ноября 1948 года получила отопитель, обдув ветрового стекла, с октября 1948 новые рессоры параболического сечения, с октября 1949 новый термостат, с 1950 новые более надежные часы; с 1 ноября 1949 собиралась на новом конвейере; с октября 1950 г. получила новую коробку передач от ЗиМа с рычагом на руле и приблизительно тогда же — новый водяной насос) серии; кузов седан-фастбек, двигатель 4-цил., 50 л. с., с 1955 г. — 52 л. с. (ГАЗ-М-20), массовая серия (184 285 экз., вкл. ГАЗ-20В, около 160 тыс. всех модификаций до М-20В).
ГАЗ-М-20В (1955—1958) — модернизированная «Победа», третья серия, двигатель 52 л. с., новое оформление облицовки радиатора, радиоприемник.
ГАЗ-М-20А «Победа» (1949—1958) — кузов седан-фастбек, двигатель 4-цил., 52 л. с. (ГАЗ-М-20), модификация для такси, массовая серия (37 492 экз.).
ГАЗ-М-20 «Победа — кабриолет» (существует версия, что данная модификация имела собственный индекс «ГАЗ-М20Б») (1949—1953) — кузов седан-кабриолет (с жёсткими дугами безопасности) двигатель 4-цил., 52 л. с. (ГАЗ-М-20), модификация с открытым верхом, массовая серия (14 222 экз.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
ГАЗ-М-20 «Победа» (1946—1954) — первая (1946—1948 г.) и вторая (с 1 ноября 1948 года получила отопитель, обдув ветрового стекла, с октября 1948 новые рессоры параболического сечения, с октября 1949 новый термостат, с 1950 новые более надежные часы; с 1 ноября 1949 собиралась на новом конвейере; с октября 1950 г. получила новую коробку передач от ЗиМа с рычагом на руле и приблизительно тогда же — новый водяной насос) серии; кузов седан-фастбек, двигатель 4-цил., 50 л. с., с 1955 г. — 52 л. с. (ГАЗ-М-20), массовая серия (184 285 экз., вкл. ГАЗ-20В, около 160 тыс. всех модификаций до М-20В).
ГАЗ-М-20В (1955—1958) — модернизированная «Победа», третья серия, двигатель 52 л. с., новое оформление облицовки радиатора, радиоприемник.
ГАЗ-М-20А «Победа» (1949—1958) — кузов седан-фастбек, двигатель 4-цил., 52 л. с. (ГАЗ-М-20), модификация для такси, массовая серия (37 492 экз.).
ГАЗ-М-20 «Победа — кабриолет» (существует версия, что данная модификация имела собственный индекс «ГАЗ-М20Б») (1949—1953) — кузов седан-кабриолет (с жёсткими дугами безопасности) двигатель 4-цил., 52 л. с. (ГАЗ-М-20), модификация с открытым верхом, массовая серия (14 222 экз.)
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Retro- Опытный
- Сообщения : 122
Дата регистрации : 2013-03-16
Откуда : Москва
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|